Понедельник, 29.04.2024, 07:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальных классов

Меню сайта
Сайт нашей школы
Время
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тема урока: « Строчная буква б».

Цель урока: овладение способом написания строчной буквы «б».

Задачи урока: развивать фонематический слух,

                           формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля,

                           самооценки,

                            развивать коммуникативные навыки.

План урока.

  1. Оргмомент.

-Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Улыбнулись друг другу. Повернулись и поздоровались с гостями.

  1. -Чем бы вы хотели заниматься на уроке?

-Мы сегодня будем узнавать новое, писать слоги, слова, работать с предложением.

-Кто согласен с таким планом работы? (показывают +)

  1. Актуализация знаний.

  -С какой новой буквой познакомились на уроке чтения?

  -Какие звуки она обозначает?

   -Какой это звук? (согласный, звонкий, парный,твердый или мягкий).

4. Проблемная ситуация.

    -Посмотрите, что я держу в руках? (бусы)

    -Можем мы записать это слово?

    -А почему не сможем?

   ( Мы не умеем писать строчную букву б.)

  1. -Кто догадался, что же узнаем новое на уроке?

-Конструирование буквы «б» из шнурков. (дети работают в парах)

-Получилось? Молодцы! Все хорошо справились с заданием.

     -А теперь будем писать эту букву в тетрадях.

  1. Сели все правильно, открыли прописи, положили тетради с наклоном.

-Нашли росчерк – узор, на что  похож? Обвели.

Анализ  буквы б: сколько элементов, какие?

-У каких букв встречались такие элементы?

Показ учителем написания буквы б на доске с подробным объяснением.

-Кто сможет написать на доске? (ученик пишет, подробно комментируя)

-Как получилось? (дети анализируют, оценивают написание)

Самостоятельная работа в тетради.

-Все справились, а теперь найдите и подчеркните лучшую букву.

Физминутка .

          - Что записано на следующей строке?

Дети хором называют гласные звуки, согласные, которые стоят перед ними,

читают слияния и записывают их с комментированием. ( обращается внимание на правильное произношение твердых и мягких согласных)

Чтение слова бусы.

-Сможем теперь записать это слово?

Ученики записывают с комментированием.

-Что записано на следующей строке? (предложение)

Повторяют правила о написании предложений.

-А что вы заметили? ( нет одного слова, вместо него схема)

Что можете рассказать о пропущенном слове, которое мы должны записать?

(В нем два слога – слияния, первый ударный.)

-Кто догадался, какое слово пропущено?

Один ученик у доски выполняет фонетический разбор слова, остальные работают в тетрадях.

Запись слова с комментированием.

Физминутка.

6. Выполнение дифференцированного задания.

   1 группа - Ребята! Посмотрите, у кого на партах лежат листочки. Кто догадался, что вам нужно сделать? ( Составить предложение, записав письменными буквами)

 2 группа – Прочитайте предложение на доске. Почему одно слово зачеркнуто? ( Мы не умеем писать букву г) Запишите предложение, преобразуя печатные буквы в письменные.

Один ученик работает с обратной стороны доски.

3 группа – Прочитайте предложение, обведите буквы.

Проверка работы каждой группы.

Итог урока.

Что вам понравилось на уроке?

Как вы сегодня старались? Оцените свою работу.

...

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Megavolt
uCoz