Меню сайта
Сайт нашей школы
Время
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Тема урока: « Строчная буква б».Цель урока: овладение способом написания строчной буквы «б». Задачи урока: развивать фонематический слух, формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля, самооценки, развивать коммуникативные навыки. План урока.
-Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Улыбнулись друг другу. Повернулись и поздоровались с гостями.
-Мы сегодня будем узнавать новое, писать слоги, слова, работать с предложением. -Кто согласен с таким планом работы? (показывают +)
-С какой новой буквой познакомились на уроке чтения? -Какие звуки она обозначает? -Какой это звук? (согласный, звонкий, парный,твердый или мягкий). 4. Проблемная ситуация. -Посмотрите, что я держу в руках? (бусы) -Можем мы записать это слово? -А почему не сможем? ( Мы не умеем писать строчную букву б.)
-Конструирование буквы «б» из шнурков. (дети работают в парах) -Получилось? Молодцы! Все хорошо справились с заданием. -А теперь будем писать эту букву в тетрадях.
-Нашли росчерк – узор, на что похож? Обвели. Анализ буквы б: сколько элементов, какие? -У каких букв встречались такие элементы? Показ учителем написания буквы б на доске с подробным объяснением. -Кто сможет написать на доске? (ученик пишет, подробно комментируя) -Как получилось? (дети анализируют, оценивают написание) Самостоятельная работа в тетради. -Все справились, а теперь найдите и подчеркните лучшую букву. Физминутка . - Что записано на следующей строке? Дети хором называют гласные звуки, согласные, которые стоят перед ними, читают слияния и записывают их с комментированием. ( обращается внимание на правильное произношение твердых и мягких согласных) Чтение слова бусы. -Сможем теперь записать это слово? Ученики записывают с комментированием. -Что записано на следующей строке? (предложение) Повторяют правила о написании предложений. -А что вы заметили? ( нет одного слова, вместо него схема) Что можете рассказать о пропущенном слове, которое мы должны записать? (В нем два слога – слияния, первый ударный.) -Кто догадался, какое слово пропущено? Один ученик у доски выполняет фонетический разбор слова, остальные работают в тетрадях. Запись слова с комментированием. Физминутка. 6. Выполнение дифференцированного задания. 1 группа - Ребята! Посмотрите, у кого на партах лежат листочки. Кто догадался, что вам нужно сделать? ( Составить предложение, записав письменными буквами) 2 группа – Прочитайте предложение на доске. Почему одно слово зачеркнуто? ( Мы не умеем писать букву г) Запишите предложение, преобразуя печатные буквы в письменные. Один ученик работает с обратной стороны доски. 3 группа – Прочитайте предложение, обведите буквы. Проверка работы каждой группы. Итог урока. Что вам понравилось на уроке? Как вы сегодня старались? Оцените свою работу. |
...
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||